О нас
Сегодня наш ясли- сад «Шолпан» – это:
- Дом, где организованная развивающая среда создаёт благоприятные условия для физического и психического здоровья детей
- 103замечательных малышей от 2 до6 лет, которые воспитываются в 4-х группах
- Квалифицированный коллектив, влюблённых в своё дело педагоги, медики,специалисты(педагог-психолог, музыкальный руководитель, учитель русского-английского языка)
- Новые программы и методики, внедрение которых позволяет добиться эффективного физического, интеллектуального, социального, нравственного и эстетического развития.
свыше 4500выпускников школы-лицея
среды которых: ученые, руководители организаций
и учреждений, бизнесмены и известные музыканты.
16
лет в образовании
успешно и эффективно обучаем детей
135
побед учеников
в разных олимпиадах и конкурсах
35
педагогов
профессионалов с большим опытом
Образование
Начальная школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооцени ребенка.

Средняя школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.

Старшая школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооцени ребенка.

Мы на карте